Упорный подшипник

Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий упор, создаваемый движителем, и передающий его корпусу судна. Упорные подшипники устанавливаются на каждом валопроводе, но могут быть встроены в главную передачу или главный двигатель судна. Наибольшее распространение получили одногребенчатые упорные подшипники скольжения, имеющие выточки для гребня (утолщения) упорного вала. При небольших диаметрах валов могут применяться опорно-упорные подшипники качения. В многовальных установках большой мощности иногда устанавливают два Упорный подшипник - главный и вспомогательный, который служит для восприятия упора при ремонте валопровода на ходу судна (при работе др. винтов).

Меню
Вход

Меню

Путеводитель по форуму

Соц. сети

Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Регистрация
Логин
E-mail
Пароль
Войти через
Форма обратной связи
E-mail
Сообщение
Добавление темы
RU EN
Вы можете загрузить следующие форматы: jpg, png, bmp, pdf, gif, docx, xlsx, pptx, zip, rar.
Размер не должен превышать 100 МБ