Паровой котел

Паровой котел - устройство для производства на судне необходимого количества пара заданных параметров с целью обеспечения всех судовых потребителей. Различают главные паровые котлы, обеспечивающие паром главные двигатели (паровую турбину, паровую машину) и вспомогательные паровые котлы, обеспечивающие паром вспомогательные турбогенераторы, паровое отопление, водоопреснение и другие хозяйственные нужды судна. Главные паровые котлы являются составными частями котломашинных и котлотурбинных энергетических установок. Вспомогательные паровые котлы могут использоваться в СЭУ всех типов. Паровой котел состоит из топочного устройства для сжигания топлива и испарительных поверхностей нагрева. Паровые котлы разделяют на огнетрубные, в которых вода нагревается от труб с проходящими внутри них продуктами сгорания топлива, и водотрубные, в которых вода находиться внутри труб, а продукты сгорания снаружи. Паровой котел, конструктивно объединенный с паровым и водяным коллекторами, пароперегревателем, подогревателем питательной воды (экономайзером) и др. механизмами, представляет собой котлоагрегат. Подогретая в экономайзере вода подается в пар. и вод. коллекторы и нагревается до образования пара, который поступает в пароперегреватель, и далее направляется к потребителям. КПД современного парового котла составляет 92-95%. Судовая котельная установка представляет собой совокупность всех паровых котлов судна, обслуживающих их вспомогательных механизмов и систем.

Меню
Вход

Меню

Путеводитель по форуму

Соц. сети

Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Регистрация
Логин
E-mail
Пароль
Войти через
Форма обратной связи
E-mail
Сообщение
Добавление темы
RU EN
Вы можете загрузить следующие форматы: jpg, png, bmp, pdf, gif, docx, xlsx, pptx, zip, rar.
Размер не должен превышать 100 МБ