Двойное дно

Двойное дно - днищевое перекрытие, состоящее из днищевой обшивки и расположенного над ней настила второго дна, подкрепленного набором (вертикальным килем, днищевыми стрингерами, флорами, ребрами жесткости). По бокам в районе скул ограничено наклонным или горизонтальным междудонным листом (на кораблях - скуловым стрингером). Двойное дно устраивается на сухогрузных, промысловых, служебно-вспомогательных и др. судах длиной более 60 м и на наливных судах длиной более 230 - 250 м. Разделено непроницаемым вертикальным килем на изолированные цистерны левого и правого бортов и предназначено для размещения топлива, масла, питательной воды и др. жидких грузов. Встречаются суда и с тройным дном.

Меню
Вход

Меню

Путеводитель по форуму

Соц. сети

Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Регистрация
Логин
E-mail
Пароль
Войти через
Форма обратной связи
E-mail
Сообщение
Добавление темы
RU EN
Вы можете загрузить следующие форматы: jpg, png, bmp, pdf, gif, docx, xlsx, pptx, zip, rar.
Размер не должен превышать 100 МБ